Что делать при возникновении проблем с банками?
В процессе пользования банковскими услугами могут возникать различные проблемы. К ним относятся низкое качество услуг, чрезмерные задержки или несоблюдение условий договора. Итак, что делать в такой ситуации?

В процессе банковского обслуживания могут наблюдаться различные проблемы. Например, низкое качество услуг, чрезмерные задержки, несоблюдение условий договора или случаи нарушения законодательства. В таких ситуациях многие могут думать, что «проблему не решить». На самом деле, это ошибочное мнение.
В Национальном банке действуют телефон доверия, а также телефоны приема региональных управлений. Каждое обращение рассматривается регулятором, и если банком было совершено нарушение правил, не только проблема клиента будет решена, но и сам банк может быть предупрежден или оштрафован.
Поэтому, если банк затягивает с решением вашей проблемы или проблема не решается, прямое обращение в Национальный банк является наиболее правильным путем.
Телефон доверия Национального банка: (+998 71) 200-00-44
Также можно напрямую обращаться в региональные отделения Национального банка:
• Главное управление Республики Каракалпакстан — 61 224-22-26
• Андижанская область — 74 228-46-00
• Бухарская область — 65 223-26-07
• Джизакская область — 72 226-44-17
• Кашкадарьинская область — 75 221-16-55
• Навоийская область — +998 79 221-70-36
• Наманганская область — 69 227-05-12
• Самаркандская область — 66 233-37-02
• Сырдарьинская область — 67 235-10-11
• Сурхандарьинская область — 76 224-23-37
• Ташкентская область — 71 244-55-52
• Ферганская область — 73 244-35-63
• Хорезмская область — 62 224-58-08
• Город Ташкент — (71) 212-61-87
В какие сроки рассматриваются обращения?
Согласно законодательству Республики Узбекистан, заявления и жалобы должны быть рассмотрены в течение 15 рабочих дней с даты их поступления в государственный орган или организацию. Если для решения вопроса требуется дополнительная проверка или документы, срок может быть продлен до одного месяца.