12 437.150 so‘m

increase

62.600

14 480.570 so‘m

increase

55.560

153.340 so‘m

increase

0.210

12 437.150 so‘m

increase

62.600

3 kun avval
FinLit

Что делать при возникновении проблем с банками?

В процессе пользования банковскими услугами могут возникать различные проблемы. К ним относятся низкое качество услуг, чрезмерные задержки или несоблюдение условий договора. Итак, что делать в такой ситуации?

Что делать при возникновении проблем с банками?
Фото: AI / Pinkod.uz

В процессе банковского обслуживания могут наблюдаться различные проблемы. Например, низкое качество услуг, чрезмерные задержки, несоблюдение условий договора или случаи нарушения законодательства. В таких ситуациях многие могут думать, что «проблему не решить». На самом деле, это ошибочное мнение.

В Национальном банке действуют телефон доверия, а также телефоны приема региональных управлений. Каждое обращение рассматривается регулятором, и если банком было совершено нарушение правил, не только проблема клиента будет решена, но и сам банк может быть предупрежден или оштрафован.

Поэтому, если банк затягивает с решением вашей проблемы или проблема не решается, прямое обращение в Национальный банк является наиболее правильным путем.

Телефон доверия Национального банка: (+998 71) 200-00-44

Также можно напрямую обращаться в региональные отделения Национального банка:

•  Главное управление Республики Каракалпакстан — 61 224-22-26

•  Андижанская область — 74 228-46-00

•  Бухарская область — 65 223-26-07

•  Джизакская область — 72 226-44-17

•  Кашкадарьинская область — 75 221-16-55

•  Навоийская область — +998 79 221-70-36

•  Наманганская область — 69 227-05-12

•  Самаркандская область — 66 233-37-02

•  Сырдарьинская область — 67 235-10-11

•  Сурхандарьинская область — 76 224-23-37

•  Ташкентская область — 71 244-55-52

•  Ферганская область — 73 244-35-63

•   Хорезмская область — 62 224-58-08

•  Город Ташкент — (71) 212-61-87

В какие сроки рассматриваются обращения?

Согласно законодательству Республики Узбекистан, заявления и жалобы должны быть рассмотрены в течение 15 рабочих дней с даты их поступления в государственный орган или организацию. Если для решения вопроса требуется дополнительная проверка или документы, срок может быть продлен до одного месяца.

Копирование, распространение и иные формы использования материалов, размещенных на сайте Pinkod.uz, могут осуществляться только с письменного согласия редакции.

Зарегистрировано как средство массовой информации Агентством информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан 15.10.2024 года, свидетельство № 440126.

© 2025 Pinkod.uz.
Все права защищены.

18+